+7 (495) 532-78-77 +7 (985) 467-72-43
Главная » Навигация » Асфальт горячий, песчаный, мелкозернистый крупнозернистый

Асфальт горячий, песчаный, мелкозернистый крупнозернистый

Асфальт

  • Горячий от 2900 р/т

  • Песчаный от 2900 р/т

  • Мелкозернистый от 2950 р/т

  • Крупнозернистый от 3050 р/т

  • Холодный от 250 р/мешок

  • Литой от 4000 р/т


 минимальный объём - 1 тонна

ЗАКАЗАТЬ

ТЕЛЕФОНЫ:

8-495-532-78-77

8-985-467-72-43

ЗВОНИТЕ!


Один из самых старых материалов для укладки дорожного покрытия, с помощью которого можно создать ровную и долговечную дорогу, по которой можно безопасно перемещаться на автомобилях.

 
песчаный асфальт мелкозернистый асфальт крупнозернистый асфальт
песчаный
мелкозернистый крупнозернистый

Состав горячего асфальта

Почти на 85% асфальт состоит из смеси щебня и песка, и только 15% составляет битум. От того какой щебень и песок входит в состав асфальтовой смеси зависит марка прочности асфальта. В качестве наполнителя используются мелкая и средняя фракция щебня. Чем выше марка самого щебня, тем более прочным будет асфальт. Выбор марки асфальта основывается на транспортной нагрузке. Чем она выше, тем более прочным должно быть покрытие. Но при создании дорожного покрытия нужно использовать разные марки асфальта. Таким образом можно добиться максимально долгого использования дороги.



Крупнозернистый асфальт

Это смесь, для создания которой используется щебень крупной фракции. Область применения этой смеси – нижние слои дороги. Крупный щебень обладает хорошими свойствами распределения нагрузки по всей поверхности основания дорожного покрытия. Его укладка происходит на специально подготовленное и хорошо утрамбованное дорожное основание.



Мелкозернистый асфальт

Более дорогая смесь, которая укладывается верхним слоем дороги. В ее состав входит более дорогой и прочный вид щебня мелкой фракции, за счет чего удается добиться прочного покрытия.



Песчаный асфальт

Этот тип асфальтовой смеси используется при укладке покрытия на второстепенных трассах и тротуарах. При его укладке соблюдается та же технология, что и при работе на загруженных шоссе, но слой асфальта становится намного меньше. Срок службы горячего асфальта составляет около 10 лет. Для того, чтобы в течении этого времени было как можно меньше ремонтов, укладка должна происходить при сухой погоде и положительных температурах воздуха. Это обязательное требование, если провести укладку во время дождя или на влажное основание, трещины могут появиться уже в течении 3-х месяцев после окончания работ. Для укладки горячего асфальта нужно использовать современную технику, которая будет отлично справляться с трамбовкой асфальтовой смеси, тем самым добиваясь высокой прочности покрытия.